Оценка стартовых затрат

Если вы планируете начать бизнес, крайне важно определить ваши бюджетные потребности.

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и свои конкретные потребности в наличных средствах на разных стадиях развития, не существует универсального метода оценки ваших издержек на создание новой компании. Некоторые виды бизнеса можно начать при более ограниченном бюджете, в то время как для создания других могут потребоваться существенные инвестиции в производственные ресурсы или оборудование. Дополнительными могут являться издержки на приобретение или ремонт здания либо покупку оборудования с долгосрочной эксплуатацией. 

Для того, чтобы определить, сколько вам потребуется денег для начальных инвестиций, вы должны оценить издержки ведения бизнеса в течение первых месяцев. Некоторые из этих расходов будут единовременными: например, затраты на регистрацию вашего бизнеса или стоимость вывески для вашего здания. Некоторые будут текущими расходами, такими как стоимость коммунальных услуг, инструментарий, страховка, т.д.

При определении таких издержек, необходимо решить, являются ли они обязательными или дополнительными. Реалистичный бюджет проекта по созданию бизнеса должен включать только те пункты, которые являются необходимыми для начала бизнеса.

Такие обязательные расходы можно разделить на две отдельные категории: постоянные и переменные. Постоянные расходы включают в себя аренду, коммунальные платежи, административные издержки и расходы на страхование. Переменные расходы состоят из производственных ресурсов, стоимости доставки и упаковки, комиссионных сборов за продажу и прочих сборов, связанных с прямой продажей продукта или услуги. Наиболее эффективным способом подсчета ваших издержек на запуск проекта по созданию бизнеса является использование рабочего плана, в котором перечисляются единовременные и текущие расходы.