Изучите свой рынок

Чтобы успешно вести бизнес, необходимо изучить своих клиентов, своих конкурентов и свою отрасль. Исследование рынка – это анализ данных, призванный помочь разобраться, на какие товары и услуги существует спрос и как добиться конкурентоспособности. Кроме того, маркетинговое исследование обеспечит вас пониманием глубинных причин и взаимосвязей, благодаря чему вы сможете:

 

  • Уменьшить коммерческие риски;
  • Выявлять уже имеющиеся и предвидеть будущие проблемы в своей отрасли;
  • Находить различные возможности для сбыта.

Как провести маркетинговое исследование
Прежде чем открывать свое дело, ознакомьтесь с основами исследования рынка. Для этого:

  1. Узнайте, какие существуют официальные государственные источники информации о рынке и отрасли.
    В нашей стране (США) доступны обширные сведениях о компаниях, отраслях и экономической конъюнктуре, которые могут оказаться полезными в ходе маркетингового исследования. Вот несколько источников, где вы почерпнёте ценную информацию о своих клиентах и конкурентах:
  2. Найдите дополнительные источники информации.
    Сбором и анализом данных о тенденциях в экономике занимаются самые различные организации – от профсоюзных и отраслевых объединений до деловых изданий и учебных заведений. Воспользуйтесь интернетом и базами данных, чтобы найти информацию по своему региону и своей отрасли.
  3. Начните ориентироваться на международном рынке.
    Экономика сегодняшнего дня – итог значительной глобализации мирового рынка, поэтому важно иметь представление о том, какие международные факторы способны повлиять на ваш бизнес. Предлагаем вашему вниманию несколько ресурсов, которые помогут вам определить потенциальные зарубежные рынки, перспективные для ваших товаров и услуг: